Myllykivi:Да уж никак не прибавилось бы. Посетите захваченную немцами Германию или захваченную финнами Финляндию, сравните и сделайте выводы сами .
Гы
Товарисч никогда не сталкивался с тем, когда сосед стучит на соседа, что тот купил новый телевизор (в Финляндии - норма жизни).
После поpажения Советской России дальнейшее сyществование этого кpyпнейшего населенного пyнкта не пpедставляет никакого интеpеса. Финляндия ... заявила о своей незаинтеpесованности в сyществовании этого гоpода непосpедственно y ее новых гpаниц.
...
В этой войне, ведyщейся за пpаво на сyществование, мы не заинтеpесованы в сохpанении хотя бы части населения.
Так что хамов точно не осталось бы. Нехамов тоже.
Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
[quote="Myllykivi"]Да уж никак не прибавилось бы. Посетите захваченную немцами Германию или захваченную финнами Финляндию, сравните и сделайте выводы сами ;) . [/quote]
Гы :D
Товарисч никогда не сталкивался с тем, когда сосед стучит на соседа, что тот купил новый телевизор (в Финляндии - норма жизни).
[quote]После поpажения Советской России дальнейшее сyществование этого кpyпнейшего населенного пyнкта не пpедставляет никакого интеpеса. Финляндия ... заявила о своей незаинтеpесованности в сyществовании этого гоpода непосpедственно y ее новых гpаниц.
...
В этой войне, ведyщейся за пpаво на сyществование, мы не заинтеpесованы в сохpанении хотя бы части населения. [/quote]
Тойво, а Вы какой народ имели ввиду? А если серьезно, то я часто вспоминаю слова Черномырдина про то, что хотели как лучше. До сих пор курс на лучшее не менялся.
Призывов тех я не слыхал, увы, может ссылочку дадите или цитаты тут эти изложите, чтобы можно было бы выводы сделать.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Korhistankudžu:Товарисч никогда не сталкивался с тем, когда сосед стучит на соседа, что тот купил новый телевизор (в Финляндии - норма жизни).
А что, товарисч, в Финляндии есть закон запрещающий покупку нового телевизора? Я бы хотел с ним ознакомится из любопытства.
Тойво, а Вы какой народ имели ввиду? ;) А если серьезно, то я часто вспоминаю слова Черномырдина про то, что хотели как лучше. До сих пор курс на лучшее не менялся.
Призывов тех я не слыхал, увы, может ссылочку дадите или цитаты тут эти изложите, чтобы можно было бы выводы сделать.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:[/color][/size] [quote="Korhistankudžu"]Товарисч никогда не сталкивался с тем, когда сосед стучит на соседа, что тот купил новый телевизор (в Финляндии - норма жизни).[/quote]
А что, товарисч, в Финляндии есть закон запрещающий покупку нового телевизора? Я бы хотел с ним ознакомится из любопытства.
[quote="Myllykivi"] А что, товарисч, в Финляндии есть закон запрещающий покупку нового телевизора? Я бы хотел с ним ознакомится из любопытства.[/quote]
Да нет, в Финляндии есть другой закон на эту тему, а общественная мораль отнюдь не порицает стук ;)
Благодарю Вас за ссылочку (хотя непросто мне было найти этот сайт, так как в русском поисковике имеются лишь мнения о нем). Кстати, нашел в тех статьях очень много интересных деталей, о которых ранее и не знал, еще раз спасибо. Однако откровенного хамства и беззакония я там как-то не обнаружил. Наоборот, они как раз к законам-то и аппелируют. Наивно, правда, это все до крайности. Но может у нас с Вами разные представления о хамстве?
Я понимаю хамство прежде всего как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. На этом форуме подобных проявлений куда больше, чем у Прокарельцев, например. Боюсь, что нарвусь еще на одно замечание.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Korhistankudžu:Да нет, в Финляндии есть другой закон на эту тему, а общественная мораль отнюдь не порицает стук
И что, в Финляндии многие пали жертвами такого стукачества?
[quote="тойво"]На сайте Прокарелии посмотрите[/quote]
Благодарю Вас за ссылочку (хотя непросто мне было найти этот сайт, так как в русском поисковике имеются лишь мнения о нем). Кстати, нашел в тех статьях очень много интересных деталей, о которых ранее и не знал, еще раз спасибо. Однако откровенного хамства и беззакония я там как-то не обнаружил. Наоборот, они как раз к законам-то и аппелируют. Наивно, правда, это все до крайности. Но может у нас с Вами разные представления о хамстве? Я понимаю хамство прежде всего как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. На этом форуме подобных проявлений куда больше, чем у Прокарельцев, например. Боюсь, что нарвусь еще на одно замечание. :(
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:[/color][/size] [quote="Korhistankudžu"]Да нет, в Финляндии есть другой закон на эту тему, а общественная мораль отнюдь не порицает стук ;)[/quote]
И что, в Финляндии многие пали жертвами такого стукачества? :o
Myllykivi:Я лично считаю, что хамов и наглецов в России всяко меньше половины населения, а самых отъявленных наберется несколько процентов. Если эти несколько процентов изолировать от общества ради оздоровления его же самого, то жертва небольшая. А остальная инертная масса вследствие природной трусости просто заляжет на дно. Вот тут-то и будет продемонстрировано настоящее народовластие, а не мнимая свобода в форме произвола.
Кстати, Вы мне интересную идейку исподволь подбросили. Относительно решения проблемы коррупции в нашем государстве. Развивая эту мысль, предлагаю следующее: Чиновников всех рангов, в том числе работников ГИБДД и таможни отправить в отпуск за свой счет лет этак на 5. На их место нанять по контракту профессиональных управленцев и полицейских из стран Северной Европы. Ну а если приучение народа к порядку и законопослушанию потребует дополнительного времени, то продлить контракт еще на пятилетку. Второе призвание варягов должно пойти стране на пользу. Вот тогда и победим.
Вот это и называется оголтелым большевизмом. Классика жанра: "Вот вырежем всех белых, и начнется счастливая жизнь". Вам и Вашим едиономышленникам не хватило ста лет на эксперименты? Все еще непонятно, что при подобном методе решения проблем "счастливая жизнь" не наступит?
1
Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.
2
А эту правду, детки,
За тысячу уж лет
Смекнули наши предки:
Порядка-де, вишь, нет.
3
И стали все под стягом,
И молвят: «Как нам быть?
Давай пошлем к варягам:
Пускай придут княжить.
4
Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней лишь нет».
5
Посланцы скорым шагом
Отправились туда
И говорят варягам:
«Придите, господа!
6
Мы вам отсыплем злата,
Что киевских конфет;
Земля у нас богата,
Порядка в ней лишь нет».
7
Варягам стало жутко,
Но думают: «Что ж тут?
Попытка ведь не шутка -
Пойдем, коли зовут!»
8
И вот пришли три брата,
Варяги средних лет,
Глядят - земля богата,
Порядка ж вовсе нет.
9
«Ну, - думают, - команда!
Здесь ногу сломит черт,
Es ist ja eine Schande,
Wir mussen wieder fort» .
10
Но братец старший Рюрик
«Постой, - сказал другим, -
Fortgeh'n war'ungebiirlich,
Vielleicht ist's nicht so schlimm.
11
Хоть вшивая команда,
Почти одна лишь шваль;
Wir bringen's schon zustande,
Versuchen wir einmal»
12
И стал княжить он сильно,
Княжил семнадцать лет,
Земля была обильна,
Порядка ж нет как нет!
13
За ним княжил князь Игорь,
А правил им Олег,
Das war ein grosser Krieger
И умный человек.
14
Потом княжила Ольга,
А после Святослав;
So ging die Reihenfolge
Языческих держав.
15
Когда ж вступил Владимир
На свой отцовский трон,
Da endigte fur immer
Die alte Religion.
16
Он вдруг сказал народу:
«Ведь наши боги дрянь,
Пойдем креститься в воду!»
И сделал нам Иордань.
17
«Перун уж очень гадок!
Когда его спихнем,
Увидите, порядок
Какой мы заведем!»
18
Послал он за попами
В Афины и Царьград
Попы пришли толпами,
Крестятся и кадят,
19
Поют себе умильно
И полнят свой кисет;
Земля, как есть, обильна,
Порядка только нет.
20
Умре Владимир с горя
Порядка не создав.
За ним княжить стал вскоре
Великий Ярослав.
21
Оно, пожалуй, с этим
Порядок бы и был;
Но из любви он к детям
Всю землю разделил.
22
Плоха была услуга,
А дети, видя то,
Давай тузить друг друга:
Кто как и чем во что!
23
Узнали то татары:
«Ну, - думают, - не трусь!»
Надели шаровары,
Приехали на Русь.
24
«От вашего, мол, спора
Земля пошла вверх дном,
Постойте ж, мы вам скоро
Порядок заведем».
25
Кричат: «Давайте дани!»
(Хоть вон святых неси.)
Тут много всякой дряни
Настало на Руси.
26
Что день, то брат на брата
В орду несет извет;
Земля, кажись, богата
Порядка ж вовсе нет.
27
Иван явился Третий;
Он говорит: «Шалишь!
Уж мы теперь не дети!»
Послал татарам шиш.
28
И вот земля свободна
От всяких зол и бед
И очень хлебородна,
А все ж порядка нет.
29
Настал Иван Четвертый,
Он Третьему был внук;
Калач на царстве тертый
И многих жен супруг.
30
Иван Васильич Грозный
Ему был имярек
За то, что был серьезный,
Солидный человек.
31
Приемами не сладок,
Но разумом не хром;
Такой завел порядок,
Хоть докати шаром!
32
Жить можно бы беспечно
При этаком царе;
Но ах! ничто не вечно -
И царь Иван умре!
33
За ним царить стал Федор,
Отцу живой контраст;
Был разумом не бодор,
Трезвонить лишь горазд.
34
Борис же, царский шурин,
Не в шутку был умен,
Брюнет, лицом недурен,
И сел на царский трон.
35
При нем пошло всё гладко,
Не стало прежних зол,
Чуть-чуть было порядка
В земле он не завел.
36
К несчастью, самозванец,
Откуда ни возьмись,
Такой задал нам танец,
Что умер царь Борис.
37
И, на Бориса место
Взобравшись, сей нахал
От радости с невестой
Ногами заболтал.
36
Хоть был он парень бравый
И даже не дурак,
Но под его державой
Стал бунтовать поляк.
39
А то нам не по сердцу;
И вот однажды в ночь
Мы задали им перцу
И всех прогнали прочь.
40
Взошел на трон Василий,
Но вскоре всей землей
Его мы попросили,
Чтоб он сошел долой.
41
Вернулися поляки,
Казаков привели;
Пошел сумбур и драки:
Поляки и казаки,
42
Казаки и поляки
Нас паки бьют и паки;
Мы ж без царя как раки
Горюем на мели.
43
Прямые были страсти -
Порядка ж ни на грош.
И»вестно, что без власти
Далёко не уйдешь.
44
Чтоб трон поправить царский
И вновь царя избрать,
Тут Минин и Пожарский
Скорей собрали рать.
45
И выгнала их сила
Поляков снова вон,
Земля же Михаила
Взвела на русский трон.
46
Свершилося то летом;
Но был ли уговор -
История об этом
Молчит до этих пор.
47
Варшава нам и Вильна
Прислали свой привет;
Земля была обильна -
Порядка ж нет как нет.
48
Сев Алексей на царство,
Тогда роди Петра.
Пришла для государства
Тут новая пора.
49
Царь Петр любил порядок,
Почти как царь Иван,
И так же был не сладок,
Порой бывал и пьян.
50
Он молвил: «Мне вас жалко,
Вы сгинете вконец;
Но у меня есть палка,
И я вам всем отец!..
51
Не далее как к святкам
Я вам порядок дам!»
И тотчас за порядком
Уехал в Амстердам.
52
Вернувшися оттуда,
Он гладко нас обрил,
А к святкам, так что чудо,
В голландцев нарядил.
53
Но это, впрочем, в шутку,
Петра я не виню:
Больному дать желудку
Полезно ревеню.
54
Хотя силён уж очень
Был, может быть, приём;
А все ж довольно прочен
Порядок стал при нем.
55
Но сон объял могильный
Петра во цвете лет,
Глядишь, земля обильна,
Порядка ж снова нет.
56
Тут кротко или строго
Царило много лиц,
Царей не слишком много,
А более цариц.
57
Бирон царил при Анне;
Он сущий был жандарм, .
Сидели мы как в ванне
При нем, dass Gott erbarm!
58
Веселая царица
Была Елисавет:
Поет н веселится,
Порядка только нет.
59
Какая ж тут причина
И где же корень зла,
Сама Екатерина
Постигнуть не могла.
60
«Madame, при вас на диво
Порядок расцветет, -
Писали ей учтиво
Вольтер и Дидерот, -
61
Лишь надобно народу,
Которому вы мать,
Скорее дать свободу,
Скорей свободу дать».
62
«Messieurs, - им возразила
Она, - vous me comblez», -
И тотчас прикрепила
Украинцев к земле.
63
За ней царить стал Павел,
Мальтийский кавалер,
Но не совсем он правил
На рыцарский манер.
64
Царь Алексайдр Первый
Настал ему взамен,
В нем слабы были нервы,
Но был он джентльмен.
65
Когда на нас в азарте
Стотысячную рать
Надвинул Бонапарте,
Он начал отступать.
66
Казалося, ну, ниже
Нельзя сидеть в дыре,
Ан глядь: уж мы в Париже,
С Louis le Desire.
67
В то время очень сильно
Рацвел России цвет,
Земля была обильна,
Порядка ж нет как нет.
68
Последнее сказанье
Я б написал мое,
Но чаю наказанье,
Боюсь monsieur Veillot.
69
Ходить бывает склизко
По камешкам иным,
Итак, о том, что близко,
Мы лучше умолчим.
70
Оставим лучше троны,
К министрам перейдем.
Но что я слышу? стоны,
И крики, и содом!
71
Что вижу я! Лишь в сказках
Мы зрим такой наряд;
На маленьких салазках
Министры все катят.
72
С горы со криком громким
In corpore, сполна,
Скользя, свои к потомкам
Уносят имена.
73
Се Норов, се Путятин,
Се Панин, се Метлин,
Се Брок, а се Замятнин,
Се Корф, се, Головнин.
74
Их много, очень много,
Припомнить всех нельзя,
И вниз одной дорогой
Летят они, скользя.
75
Я грешен: летописный
Я позабыл свой слог;
Картине живописной
Противостать не мог.
76
Лиризм, на все способный,
Знать, у меня в крови;
О Нестор преподобный,
Меня ты вдохнови.
77
Поуспокой мне совесть,
Мое усердье вря,
И дай мою мне повесть
Окончить де хитря.
78
Итак, начавши снова,
Столбец кончаю свой
От рождества Христова
В год шестьдесят восьмой.
79
У видя, что всё хуже
Идут у нас дела,
Зело изрядна мужа
Господь нам ниспосла.
80
На утешенье наше
Нам, аки свет зари,
Свой лик яви Тимашев -
Порядок водвори.
81
Что аз же многогрешный
На бренных сих листах
Не дописах поспешно
Или переписах,
82
То, спереди и сзади
Читая во все дни,
Исправи правды ради,
Писанья ж не кляни.
83
Составил от былинок
Рассказ немудрый сей
Худый смиренный инок,
Раб божий Алексей.
1868
Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
[quote="Myllykivi"]Я лично считаю, что хамов и наглецов в России всяко меньше половины населения, а самых отъявленных наберется несколько процентов. Если эти несколько процентов изолировать от общества ради оздоровления его же самого, то жертва небольшая. А остальная инертная масса вследствие природной трусости просто заляжет на дно. Вот тут-то и будет продемонстрировано настоящее народовластие, а не мнимая свобода в форме произвола. Кстати, Вы мне интересную идейку исподволь подбросили. Относительно решения проблемы коррупции в нашем государстве. Развивая эту мысль, предлагаю следующее: Чиновников всех рангов, в том числе работников ГИБДД и таможни отправить в отпуск за свой счет лет этак на 5. На их место нанять по контракту профессиональных управленцев и полицейских из стран Северной Европы. Ну а если приучение народа к порядку и законопослушанию потребует дополнительного времени, то продлить контракт еще на пятилетку. Второе призвание варягов должно пойти стране на пользу. Вот тогда и победим. :D [/quote]
Вот это и называется оголтелым большевизмом. Классика жанра: "Вот вырежем всех белых, и начнется счастливая жизнь". Вам и Вашим едиономышленникам не хватило ста лет на эксперименты? Все еще непонятно, что при подобном методе решения проблем "счастливая жизнь" не наступит?
1 Послушайте, ребята, Что вам расскажет дед. Земля наша богата, Порядка в ней лишь нет.
2
А эту правду, детки, За тысячу уж лет Смекнули наши предки: Порядка-де, вишь, нет.
3
И стали все под стягом, И молвят: «Как нам быть? Давай пошлем к варягам: Пускай придут княжить.
4
Ведь немцы тороваты, Им ведом мрак и свет, Земля ж у нас богата, Порядка в ней лишь нет».
5
Посланцы скорым шагом Отправились туда И говорят варягам: «Придите, господа!
6
Мы вам отсыплем злата, Что киевских конфет; Земля у нас богата, Порядка в ней лишь нет».
7
Варягам стало жутко, Но думают: «Что ж тут? Попытка ведь не шутка - Пойдем, коли зовут!»
8
И вот пришли три брата, Варяги средних лет, Глядят - земля богата, Порядка ж вовсе нет.
9
«Ну, - думают, - команда! Здесь ногу сломит черт, Es ist ja eine Schande, Wir mussen wieder fort» .
10
Но братец старший Рюрик «Постой, - сказал другим, - Fortgeh'n war'ungebiirlich, Vielleicht ist's nicht so schlimm.
11
Хоть вшивая команда, Почти одна лишь шваль; Wir bringen's schon zustande, Versuchen wir einmal»
12
И стал княжить он сильно, Княжил семнадцать лет, Земля была обильна, Порядка ж нет как нет!
13
За ним княжил князь Игорь, А правил им Олег, Das war ein grosser Krieger И умный человек.
14
Потом княжила Ольга, А после Святослав; So ging die Reihenfolge Языческих держав.
15
Когда ж вступил Владимир На свой отцовский трон, Da endigte fur immer Die alte Religion.
16
Он вдруг сказал народу: «Ведь наши боги дрянь, Пойдем креститься в воду!» И сделал нам Иордань.
17
«Перун уж очень гадок! Когда его спихнем, Увидите, порядок Какой мы заведем!»
18
Послал он за попами В Афины и Царьград Попы пришли толпами, Крестятся и кадят,
19
Поют себе умильно И полнят свой кисет; Земля, как есть, обильна, Порядка только нет.
20
Умре Владимир с горя Порядка не создав. За ним княжить стал вскоре Великий Ярослав.
21 Оно, пожалуй, с этим Порядок бы и был; Но из любви он к детям Всю землю разделил.
22
Плоха была услуга, А дети, видя то, Давай тузить друг друга: Кто как и чем во что!
23
Узнали то татары: «Ну, - думают, - не трусь!» Надели шаровары, Приехали на Русь.
24
«От вашего, мол, спора Земля пошла вверх дном, Постойте ж, мы вам скоро Порядок заведем».
25
Кричат: «Давайте дани!» (Хоть вон святых неси.) Тут много всякой дряни Настало на Руси.
26
Что день, то брат на брата В орду несет извет; Земля, кажись, богата Порядка ж вовсе нет.
27
Иван явился Третий; Он говорит: «Шалишь! Уж мы теперь не дети!» Послал татарам шиш.
28
И вот земля свободна От всяких зол и бед И очень хлебородна, А все ж порядка нет.
29
Настал Иван Четвертый, Он Третьему был внук; Калач на царстве тертый И многих жен супруг.
30
Иван Васильич Грозный Ему был имярек За то, что был серьезный, Солидный человек.
31
Приемами не сладок, Но разумом не хром; Такой завел порядок, Хоть докати шаром!
32
Жить можно бы беспечно При этаком царе; Но ах! ничто не вечно - И царь Иван умре!
33
За ним царить стал Федор, Отцу живой контраст; Был разумом не бодор, Трезвонить лишь горазд.
34
Борис же, царский шурин, Не в шутку был умен, Брюнет, лицом недурен, И сел на царский трон.
35
При нем пошло всё гладко, Не стало прежних зол, Чуть-чуть было порядка В земле он не завел.
36
К несчастью, самозванец, Откуда ни возьмись, Такой задал нам танец, Что умер царь Борис.
37
И, на Бориса место Взобравшись, сей нахал От радости с невестой Ногами заболтал.
36
Хоть был он парень бравый И даже не дурак, Но под его державой Стал бунтовать поляк.
39
А то нам не по сердцу; И вот однажды в ночь Мы задали им перцу И всех прогнали прочь.
40
Взошел на трон Василий, Но вскоре всей землей Его мы попросили, Чтоб он сошел долой.
41 Вернулися поляки, Казаков привели; Пошел сумбур и драки: Поляки и казаки,
42
Казаки и поляки Нас паки бьют и паки; Мы ж без царя как раки Горюем на мели.
43
Прямые были страсти - Порядка ж ни на грош. И»вестно, что без власти Далёко не уйдешь.
44
Чтоб трон поправить царский И вновь царя избрать, Тут Минин и Пожарский Скорей собрали рать.
45
И выгнала их сила Поляков снова вон, Земля же Михаила Взвела на русский трон.
46
Свершилося то летом; Но был ли уговор - История об этом Молчит до этих пор.
47
Варшава нам и Вильна Прислали свой привет; Земля была обильна - Порядка ж нет как нет.
48
Сев Алексей на царство, Тогда роди Петра. Пришла для государства Тут новая пора.
49
Царь Петр любил порядок, Почти как царь Иван, И так же был не сладок, Порой бывал и пьян.
50
Он молвил: «Мне вас жалко, Вы сгинете вконец; Но у меня есть палка, И я вам всем отец!..
51
Не далее как к святкам Я вам порядок дам!» И тотчас за порядком Уехал в Амстердам.
52
Вернувшися оттуда, Он гладко нас обрил, А к святкам, так что чудо, В голландцев нарядил.
53
Но это, впрочем, в шутку, Петра я не виню: Больному дать желудку Полезно ревеню.
54
Хотя силён уж очень Был, может быть, приём; А все ж довольно прочен Порядок стал при нем.
55
Но сон объял могильный Петра во цвете лет, Глядишь, земля обильна, Порядка ж снова нет.
56
Тут кротко или строго Царило много лиц, Царей не слишком много, А более цариц.
57
Бирон царил при Анне; Он сущий был жандарм, . Сидели мы как в ванне При нем, dass Gott erbarm!
58
Веселая царица Была Елисавет: Поет н веселится, Порядка только нет.
59
Какая ж тут причина И где же корень зла, Сама Екатерина Постигнуть не могла.
60
«Madame, при вас на диво Порядок расцветет, - Писали ей учтиво Вольтер и Дидерот, -
61 Лишь надобно народу, Которому вы мать, Скорее дать свободу, Скорей свободу дать».
62
«Messieurs, - им возразила Она, - vous me comblez», - И тотчас прикрепила Украинцев к земле.
63
За ней царить стал Павел, Мальтийский кавалер, Но не совсем он правил На рыцарский манер.
64
Царь Алексайдр Первый Настал ему взамен, В нем слабы были нервы, Но был он джентльмен.
65
Когда на нас в азарте Стотысячную рать Надвинул Бонапарте, Он начал отступать.
66
Казалося, ну, ниже Нельзя сидеть в дыре, Ан глядь: уж мы в Париже, С Louis le Desire.
67
В то время очень сильно Рацвел России цвет, Земля была обильна, Порядка ж нет как нет.
68
Последнее сказанье Я б написал мое, Но чаю наказанье, Боюсь monsieur Veillot.
69
Ходить бывает склизко По камешкам иным, Итак, о том, что близко, Мы лучше умолчим.
70
Оставим лучше троны, К министрам перейдем. Но что я слышу? стоны, И крики, и содом!
71
Что вижу я! Лишь в сказках Мы зрим такой наряд; На маленьких салазках Министры все катят.
72
С горы со криком громким In corpore, сполна, Скользя, свои к потомкам Уносят имена.
73
Се Норов, се Путятин, Се Панин, се Метлин, Се Брок, а се Замятнин, Се Корф, се, Головнин.
74
Их много, очень много, Припомнить всех нельзя, И вниз одной дорогой Летят они, скользя.
75
Я грешен: летописный Я позабыл свой слог; Картине живописной Противостать не мог.
76
Лиризм, на все способный, Знать, у меня в крови; О Нестор преподобный, Меня ты вдохнови.
77
Поуспокой мне совесть, Мое усердье вря, И дай мою мне повесть Окончить де хитря.
78
Итак, начавши снова, Столбец кончаю свой От рождества Христова В год шестьдесят восьмой.
79
У видя, что всё хуже Идут у нас дела, Зело изрядна мужа Господь нам ниспосла.
80
На утешенье наше Нам, аки свет зари, Свой лик яви Тимашев - Порядок водвори.
81
Что аз же многогрешный На бренных сих листах Не дописах поспешно Или переписах,
82
То, спереди и сзади Читая во все дни, Исправи правды ради, Писанья ж не кляни.
83
Составил от былинок Рассказ немудрый сей Худый смиренный инок, Раб божий Алексей.
Великолепную поэму разместили, браво. Vivat автору! Показательно, что и за прошедшие полторы сотни лет колея осталась той же.
Странное у Вас представление о большевизме, однако. Такое бывает у тех, кому предметов "История КПСС" и "МЛФ" не приходилось изучать. С одной стороны повезло, а с другой, как знать...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
тойво:Не за что. Поздновато вы зашли на этот сайт, подчистили они свой ресурс. Но ничего, не забывайте их, они еще себя проявят.
Вот ведь как они там быстро все исправились! Определенно Вас напугались.
Великолепную поэму разместили, браво. Vivat автору! Показательно, что и за прошедшие полторы сотни лет колея осталась той же.
Странное у Вас представление о большевизме, однако. Такое бывает у тех, кому предметов "История КПСС" и "МЛФ" не приходилось изучать. С одной стороны повезло, а с другой, как знать...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:[/color][/size] [quote="тойво"]Не за что. Поздновато вы зашли на этот сайт, подчистили они свой ресурс. Но ничего, не забывайте их, они еще себя проявят.[/quote]
Вот ведь как они там быстро все исправились! Определенно Вас напугались. ;)
Myllykivi:Странное у Вас представление о большевизме, однако. Такое бывает у тех, кому предметов "История КПСС" и "МЛФ" не приходилось изучать. С одной стороны повезло, а с другой, как знать...
Это уж скорее у Вас странное представление о большевизме. Вы, похоже, до сих пор искренне верите, что в курсе "марксистско-ленинской философии" раскрывались все тайны бытия. "Где у Карла Маркса написано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками и ходить вокруг через черный ход?" (С)
Странно, что в Вашем возрасте и при всех Ваших научных регалиях Вы продолжаете искренне верить, что идеологическая обертка является тут определяющей. Ну не нравится Вам термин "оголтелый большевизм" - пусть будет просто фашизм. Обыкновенный фашизм. Какая в сущности разница, кого следует принудительно исключить из социума ради "всеобщего блага" - евреев и цыган, буржуев или "хамов и наглецов ", как Вы тут предлагаете? Признак, по которому производится сегрегация элементов социума, в данном случае вторичен, а существенна сама уверенность в оправданности, и, более того, необходимости сегрегации. Причем, как и во всех подобных случаях, устанавливать, кто подпадает под определение "хамов и наглецов", будет судя по всему доверено охамевшим в дупель быдловатым деятелям вроде "карела-карелянина", не так ли? Про таких как Вы Достоевский написал очень неплохой роман - "Бесы" называется, может приходилось почитывать? И ведь заметьте, за язык-то Вас никто здесь не тянул, сами раскрылись во всей красе своих людоедских идеек. Значит, если "несколько процентов изолировать от общества ради оздоровления его же самого", то "жертва небольшая"? А если у всех остальных (не попавших в эти "несколько процентов") взгляды на "здоровье общества" не будут совпадать с Вашими, то они автоматически перейдут в категорию "хамов и наглецов"? Или как? Будете увеличивать процентную норму вплоть до "окончательного решения еврейского вопроса"..., извините, это не оттуда, - вплоть до "окончательного оздоровления общества"?
Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
[quote="Myllykivi"]Странное у Вас представление о большевизме, однако. Такое бывает у тех, кому предметов "История КПСС" и "МЛФ" не приходилось изучать. С одной стороны повезло, а с другой, как знать... [/quote]
Это уж скорее у Вас странное представление о большевизме. Вы, похоже, до сих пор искренне верите, что в курсе "марксистско-ленинской философии" раскрывались все тайны бытия. "Где у Карла Маркса написано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками и ходить вокруг через черный ход?" (С)
Странно, что в Вашем возрасте и при всех Ваших научных регалиях Вы продолжаете искренне верить, что идеологическая обертка является тут определяющей. Ну не нравится Вам термин "оголтелый большевизм" - пусть будет просто фашизм. [b]Обыкновенный фашизм[/b]. Какая в сущности разница, кого следует принудительно исключить из социума ради "всеобщего блага" - евреев и цыган, буржуев или "хамов и наглецов ", как Вы тут предлагаете? Признак, по которому производится сегрегация элементов социума, в данном случае вторичен, а существенна сама уверенность в оправданности, и, более того, необходимости сегрегации. Причем, как и во всех подобных случаях, устанавливать, кто подпадает под определение "хамов и наглецов", будет судя по всему доверено охамевшим в дупель быдловатым деятелям вроде "карела-карелянина", не так ли? Про таких как Вы Достоевский написал очень неплохой роман - "Бесы" называется, может приходилось почитывать? И ведь заметьте, за язык-то Вас никто здесь не тянул, сами раскрылись во всей красе своих людоедских идеек. Значит, если "несколько процентов изолировать от общества ради оздоровления его же самого", то "жертва небольшая"? А если у всех остальных (не попавших в эти "несколько процентов") взгляды на "здоровье общества" не будут совпадать с Вашими, то они автоматически перейдут в категорию "хамов и наглецов"? Или как? Будете увеличивать процентную норму вплоть до "окончательного решения еврейского вопроса"..., извините, это не оттуда, - вплоть до "окончательного оздоровления общества"?