Война капиталов (часть 4) большой объем текста

Обсуждение общественно-политической ситуации в Карелии, стране, мире
Ответить Пред. темаСлед. тема
lein86
 Война капиталов (часть 4) большой объем текста

Сообщение lein86 »

Часть четвертая.
Роль личности в истории или «эффект исполнителя»

В истории развития человечества порой происходят удивительные вещи, когда к власти приходит человек, круто разворачивающий ход событий. В настоящее время, по нашему мнению, в качестве таких лидеров выступают два человека – Си Цзиньпин и В.В. Путин. Если наши предположения о существовании сценариев по «плановому» переустройству мира верны, то именно Россия является основным актором, разрушающим эти планы. В России это уже становится некоей традицией. После смерти В.И. Ульянова (Ленина) к власти ожидаемо должен был прийти, казалось бы, действующий лидер и правопреемник Троцкий. Но вдруг, неожиданно для всех, к власти приходит И.В. Джугашвили (Сталин) и совершает «разворот истории». (Для справки: Лейба Бронштейн (Лев Давидович Троцкий), по матери – урожденной Животовской, приходился родственником, также по материнской линии, Бернарду Маннесу Баруху, клан которого ведет происхождение от португальских сефардов, а их Стандарт Чартерд Банк, основанный в 1613г. является одним из старейших в мире. В 1912г. Бернард Барух – «одинокий волк Уолл-Стрит», финансирует предвыборную кампанию Вудро Вильсона, который затем ратифицирует закон о создании ФРС. В благодарность за поддержку Вильсон вводит Баруха в Ведомство национальной обороны. В последствие Барух был экономическим советником ещё шести президентов США, а некоторые аналитики считают его первым триллионером. По сведениям из некоторых источников, Вудро Вильсон якобы лично вручил Троцкому паспорт гражданина США перед отъездом его в Россию в 1917г. После революции Ленин приглашает Баруха, вместе с Хаммером и Гарриманом, на восстановление народного хозяйства страны. Вопрос: для чего, с какой целью, американские финансово-промышленные и политические элиты «благословили» вояж «Троцкого и его команды» в Россию, где произошла буржуазная революция, оставим открытым.)
07.05.2000г. В.В. Путин официально вступил в должность президента России. Можно считать, что с этого момента Россия перестала быть государством с олигархической формой правления, чего на «Западе» не заметили.
Еще раз напомним, что представляла собой Россия к моменту прихода к власти В.В. Путина (о чем, вероятно, многие уже забыли или просто не желали этого замечать). Фактически Россия стала сырьевым придатком «Запада» в виде государства полуколониального типа с олигархической формой правления, чиновничий государственный аппарат которой, включая весь силовой блок, был насквозь поражен коррупцией. Сельское хозяйство не в состоянии было прокормить население. Промышленность, производственные цепочки которой были разрушены, а многие предприятия уничтожены в процессе грабительской приватизации или оказались под внешним контролем, находилась в глубоком упадке. Практически все СМИ находились под внешним контролем («мелочь» не в счёт). Оставшиеся в наследство от СССР, значительные остатки вооруженных сил, некогда одни из крупнейших и совершеннейших в мире, постепенно деградировали с утратой компетенций их обновления по многим позициям, и, как показали события в Чечне, представлялись «Западу» уже «ржавой рогаткой» в руках «полупарализованного хулигана». Происходила массовая утечка денежных средств и «мозгов» на «Запад».
Существуют различные версии причин, заставивших Б.Н. Ельцина добровольно досрочно прекратить свои полномочия и провозгласить своим преемником В.В. Путина. Мы не будем разбирать ни одной из них, но со стороны могло показаться (а может и не показаться), что постоянно «грызшиеся» между собой в борьбе за власть и богатство олигархи, просто договорились привести к власти человека, строго выполняющего принятые на себя обязательства, в качестве некоего «верховного арбитра», связанного «по рукам и ногам» при исполнении своих властных полномочий, а для надежности, в качестве премьера (по Конституции, при невозможности президентом исполнять свои обязанности на его место автоматически приходил премьер), был назначен абсолютно подконтрольный им «Миша два процента». При этом В.В. Путину предоставлялось право стать еще одним олигархом за счет ресурсов «недоразграбленной» России. Его характеризовали как либерала-рыночника, в экономических вопросах находившегося, вероятно, под влиянием А.Б. Чубайса и А.Л. Кудрина, испытывающего, если не преклонение, то несомненное почтение и уважение к «Западу», его «европейским ценностям» (политика сближения с «Западом» и НАТО, «Россия – это часть европейской культуры», «Европа от Лиссабона до Владивостока»). Вероятно, что В.В. Путин в тот период не понимал, а может быть и сейчас не до конца понимает, что Россия, как государство, тем более суверенное государство, «Западу» абсолютно не только не нужна, но даже мешает. Финансово-промышленные «западные» элиты, в своем стремлении к абсолютной глобализации рассматривают Россию исключительно как территорию – источник природного капитала. Поэтому любые договоренности с ней являются лишь вынужденными кратковременными уступками, не более, вследствие чего легко могут быть изменены или нарушены. Вероятно «Запад» до настоящего времени рассматривает Россию в качестве полуколониального «квазигосударства» с олигархической формой правления, возглавляемой «главным олигархом» и подконтрольными ему олигархическими структурами, непонятным образом вышедшую из-под контроля, которую срочно необходимо «поставить на место» любыми способами. Наличие ядерного оружия не давало никакого особого преимущества, если его невозможно было применить по любому поводу, за исключением глобального военного конфликта, когда все остальные меры противодействия исчерпаны, а стране грозит полное уничтожение. По сути, ядерное оружие, это «оружие судного дня» и, если ты желаешь добиться взаимоуважения и добрососедства, то угроза его применения не вызовет ничего, кроме страха и отторжения, желания любыми способами «вырвать из рук ядерную дубинку» или, по крайней мере, поставить под полный и действенный контроль возможность её применения.
Вероятно, что после вторжения в Ирак, 5-и цветных революций на постсоветском пространстве (удачных и неудачных), «взрывного» расширения НАТО, произошедших в 2003-2005 годах, к В.В. Путину приходит понимание, что без полноценного военного капитала никто его достаточно серьезно воспринимать не будет. Но прежние иллюзии в совокупности с приверженностью «держать слово» при исполнении договоренностей остаются. Возможно, именно этим вызваны «мюнхенские претензии», проигнорированные «Западом»: В.В. Путина уже можно считать «хромой уткой», поскольку на следующий год к власти придет другой президент – не исключено, что более «ручной», покладистый и «близорукий», которому ещё только предстоит «набить карманы». Вполне вероятно, что «Запад» воспринимал освобождение от олигархического правления только внутренней борьбой пришедшего к власти «голодного» ставленника с прежними «хозяевами» за «свой кусок добычи», т.е. становление новых олигархов за счет ограбления старых. Если бегство из страны Березовского и Гусинского считалось вполне естественным, т.к. они активного продвигали в президенты своего ставленника, то арест Ходорковского и лишение его всех активов воспринималось не как устранение компрадорского политического противника, способного «продать Россию оптом и в розницу», а как «покушение на частную собственность, уже почти принадлежавшую западным элитам». За это России «поставили на вид», а за «мюнхенские претензии» уже конкретно «погрозили пальцем» в 2008г.
Приход к власти Д.А. Медведева («спящего» президента, увлекающегося гаджетами), вполне вписывался в «западную» концепцию олигархической формы правления: «старые» и «новые» олигархи поставили подконтрольного им человека. При этом, В.В. Путин на посту премьера мог восприниматься как «олигарх», которому, после допущенных им «ошибок», требовалось получить определенные гарантии. Начатая диверсификация нефтегазовых потоков на Восток, даже после «газовой войны» с Украиной, вполне могла рассматриваться как желание «новых» олигархов заработать еще больше денег, которые они будут хранить на «Западе», но никак не подготовка к противостоянию с Европой. Тем более, что эти месторождения не относились к «европейским», а Россия начала активно продвигать альтернативные украинским маршруты. Поэтому никакого отторжения на «Западе» не встретила, а сам Китай, которого существующее положение вполне устраивало, относился к этим проектам соответствующим образом, не выказывая особого «восторга». Начатая реформа вооруженных сил и новейших военных научно-производственных разработок, возглавляемая лично В.В. Путиным с очень удобного для этого поста премьера, оказалась настолько удачно замаскирована и личностью Д.А. Медведева, и личностью исполнителя, внешне проводившего её «олигархическими методами», что прошла совершенно незамеченной ни в самой России, ни за рубежом. Поэтому возвращение В.В. Путина во власть, откуда он фактически и не уходил, вызвало столь яростный протест на «Западе», вылившийся в «белоленточный мятеж». «Западные» финансово-промышленные элиты откровенно не восприняли этого возвращения, не понимая его причин: в то время, как они начали осуществление плановых мероприятий по регулируемому развалу мира с инициированного финансового кризиса (с началом которого еще вполне можно было повременить), а затем и ряда цветных революций в исламском мире, подготавливая с Сирии плацдарм для будущей междоусобной войны, возвращение «олигарха» В.В. Путина на пост президента, в то время, как «удобный» Д.А. Медведев легитимно мог остаться на второй срок, не поддавалось объяснению, а значит было опасно. Но В.В. Путин достаточно открыто озвучил на Валдае свои намерения, являвшиеся на самом деле вызовом «иду на Вы», которые некоторые не поняли, а некоторые восприняли как пустое, ничего не значащее и, вроде бы ничем не подкрепленное, очередное «последнее китайское предупреждение». И этот вызов через весьма непродолжительное время начал реализовываться: помощь военным в Египте, присоединение Крыма, военное вмешательство в боевые действия в Сирии, предотвращение переворота в Турции, вмешательство в гражданскую войну в Ливии, активное сотрудничество с Венесуэлой и т.д. Всё это, наряду с возрастающим сотрудничеством, прежде всего с Китаем, а затем и с другими странами посредством ОДКБ, БРИКС, ШОС, ЕвраЗэс, нарушало планы «Запада» по подготовке к регулируемому распаду, в которых Россия была одним из ключевых элементов.
Вводимые во все возрастающем количестве различные санкции должны были, по замыслу «Запада», если не прекратить развитие российского физического и военного капиталов, то в значительной мере приостановить их. Частично это удалось: работы в северных морях без необходимого обеспечения и при отсутствии собственных технологий были свернуты, а должной интеграции с Китаем не произошло. Продекларированные мероприятия по импортозамещению во многом так и остались «на бумаге». Финансовый капитал продолжал оставаться под внешним контролем – ЦБ РФ послушно исполнял указания МВФ, банковская система продолжала работать по «западным» лекалам, вывоз денежного капитала не прекращался, коррупция продолжала, если не процветать, то и, не смотря на активные меры по противодействию, существенно не сокращалась. Внедренная болонская система образования, направленная на снижение интеллектуального капитала, продолжала работать без изменений. Информационный капитал, не смотря на принимаемые меры, начиная с «Доктрины информационной безопасности», благодаря всё более развивающимся информационным технологиям, продолжал во многом оставаться под «западным» контролем, целевой аудиторией которого являлась, прежде всего, молодежь, но оказывая при этом своё воздействие на значительное количество граждан старшего возраста. Таким образом, так называемая «пятая колонна» численно не сокращалась на фоне многочисленных искренних приверженцев либеральных идей и прочих «европейских ценностей». В социальном капитале, особенно после 2014г., социальные разрывы еще более возросли при снижении уровня жизни основной массы населения. Существующая бюрократическая система активно или пассивно, но сопротивлялась проводимым реформам. С одной стороны её существование в прежнем виде, т.е. сохранение на ключевых постах в финансовом и промышленном капитале фигур, принадлежавших к олигархической или колониальной форме правления, маскировало рост военного капитала и изменение направленности внешней политики к обретению подлинного суверенитета, но с другой стороны негативно сказывалась на внутренней политике и экономике.
Начиная с 2014г. и особенно с 2015г. «Запад» предпринимает более интенсивные меры по удержанию России в предначертанных рамках, проводя на Украине значительно более активную политику развития в ней национализма с фашистским уклоном посредством оголтелой пропаганды «геббельскими» методами, подкрепленными репрессивными действиями власти, одновременно развивая её военный потенциал. Как государство, тем более «европейское» государство, Украина «Западу» не нужна. Она интересна, прежде всего, как территория силового принуждения России к безоговорочному исполнению «обязательств» по снабжению «Запада» (преимущественно Европы) сырьевой составляющей природного капитала. Кроме того, представляет значительный интерес её аграрный потенциал, играющий существенную роль в мировом производстве продуктов питания. Не забываем, что природный капитал Украины, кроме удобного географического положения, климата, водных ресурсов, черноземов, включает около 800 месторождений, где добывают 94 вида ископаемых, по многим позициям входящих в первую десятку в мире, не говоря уж о Европе. Не забываем также о том, что эта территория является идеальной для переселения евреев из Израиля в случае междоусобной войны между исламскими государствами. У Украины планируется еще одна функция – наряду с Польшей и прибалтийскими государствами стать барьером на сухопутном маршруте поставки китайских товаров в Европу, когда будет принято решение о его экономической блокаде вследствие планового развала мира на имперско-экономические зоны. Подтверждением наличия этого планового развала служит приход в 2017г. к власти Д. Трампа – специалиста по банкротствам и ведению переговоров.
Пришедший к власти Д. Трамп активно и, самое главное продуктивно, не смотря на противодействие части элит, стал претворять стратегию «мягкого сценария» глобализации: последовательно разрушая сложившиеся «бреттон-вудские, ямайские» отношения и их основные инструменты; принуждая Европу к росту собственного военного капитала; отменяя различные «партнерства»; проводя успешные двусторонние переговоры; предпринимая активные меры к «возврату» промышленности в США, фактически объявив начало экономической войны Китаю; пытаясь организовать «арабское НАТО» (вероятно в пику Великобритании, предпринявшей шаги к выходу из ЕС) и т.п. Он уверенно шел к своему второму президентскому сроку и, с большой долей вероятности, победил бы на предстоящих в 2020г. выборах, если бы не Ковид 19. Эпидемия новой, не известной ранее болезни, тут же объявленной ВОЗ пандемией, которую так долго ждали финансово-промышленные элиты, наконец свершилась, тем более, что как и все за прошедшие последние 2000 лет, болезнь пришла из Китая. Перед финансово-промышленными элитами появляется возможность реализовать стратегию «жесткого сценария» глобализации посредством образования мирового наднационального правящего «комитета спасения», с приданием ему экстраординарных властных полномочий, подкрепленных более чем достаточными военными силами, и всё это с единодушного благословения ООН. Услуги Д. Трампа оказались более не нужны и к власти, «всякими правдами и неправдами», был приведен Д. Байден. Возникшее новое, неизвестное ранее заболевание, хотя и не значительно более опасное, чем грипп, но еще не имеющее надежных методов и способов лечения, естественно влекущее повышенную смертность, при истерии, организованной СМИ, не встретило практически никакого сопротивления в принятии жестких карантинных мер. К тому же появилась надежда предварительно ограбить Китай, обвинив его во всех «смертных грехах» и назначить новой «империей зла». Эпидемиологическую катастрофу с «заключением» целых государств в «карантинные лагеря», при её неминуемом спаде, можно было поддерживать посредством локальных вспышек уже известных, но модифицированных смертельных образований, последовательно разрушая мировую экономику, но удерживая её в «жизнеспособном» состоянии от преждевременного сползания в глобальный кризис посредством разнообразных экономических инструментов. Однако, при растущем дисбалансе цен на реальные активы, увеличивающим глубину падения в результате катастрофы, напечатанные триллионы «резервных валют», ранее купируемые в финансовом секторе, стали прорываться на реальный рынок, всё более разгоняя начавшуюся инфляцию. Необходимо было срочно переходить ко второму, а затем и третьему этапу стратегии «жесткого сценария», т.е. к организации голода, а затем и войны в мусульманском мире, но этому более чем активно препятствовала Россия.
Загнанная в стойло, «забитая и убогая» Россия вдруг стала проявлять норов, которого никто не ожидал. Ввязавшись в, казалось бы, безнадежно проигранную войну в Сирии, она «непонятно как» выиграла её относительно небольшими силами, одновременно умудрившись наладить отношения с Турцией. Её «рогатка» оказалась совсем не «ржавой», при этом последовательно демонстрировались элементы этой «рогатки», причем во многом в реальных боевых условиях, доказывая всем «неверующим», что эти элементы не только ни чем не уступают «западным», но по некоторым позициям превосходят их, а то и вообще – не имеют аналогов в мире. Этот медведь, вроде бы уже беззубый, погруженный в спячку, начал просыпаться, не прося, а требуя «места под солнцем», демонстрируя новые, еще более мощные клыки, в наличие которых просто страшно было поверить.
Россия, открыто продемонстрировавшая противостояние «Западу», подкрепленное внушительным военным капиталом, вновь начинает возвращаться на мировую арену в качестве «независимого игрока», с которым невозможно не считаться. Поэтому кардинально изменяется отношение к ней со стороны Китая и Индии, а «утомленные внешним диктатом» государства Азии, Латинской Америки и Африки стремятся наладить с ней партнерские отношения, тем более, что она строго придерживается взятых на себя обязательств, не выдвигая при этом политических требований к их внутренним делам. А вот у США и Великобритании всё обстоит совсем не блестяще. США все более утрачивают возможность удерживать гегемонию в качестве эмитента мировой валюты даже при помощи производных от доллара валют-сателлитов. Начавшийся экономический спад в них, который скоро уже невозможно будет скрыть никакими ухищрениями, неминуемо приведет к глобальному экономическому кризису с утратой их мирового лидерства. Может быть, элиты США и рады бы «махнуть на всё рукой» и «закуклиться» в рамках «доктрины Монро», но только сделать это без «рукотворного» хаоса в остальном мире уже невозможно, даже посредством всей своей военной мощи. Желательно, чтобы страны Латинской Америки сами бы попросились «под их крыло» на фоне этого хаоса и разрушения мировой торговли. Тогда у США появляется реальная возможность полностью восстановить свой физический капитал и сохранить доллар (или уже и какой-нибудь «амеро») в качестве региональной валюты. Но что будет, если остальные государства, прежде всего Китай, Индия и Россия сумеют договориться между собой и быстро прекратить, или даже не допустить, хаос во всей Азии? Успеют ли США полностью реализовать доктрину Монро, тем более что ситуация в Латинской Америке не самая благоприятная для этого. Мексика, хотя и не антиамериканская, но и проамериканской назвать её уже нельзя. В Бразилии вполне реально возвращение к власти Лулу да Силва. Парагвай, Аргентина, Чили не питают к США большой любви, не говоря уж о Венесуэле. Из всех государств региона только Колумбию можно было считать проамериканской, но и в ней к власти приходит новый президент. У Великобритании всё еще более печально. Не смотря на наличие инструментов внешнего влияния, собственных ресурсов для реализации нет, особенно после брекзита, и в этом она полностью зависит от США. Если ей не удастся посредством «управляемого хаоса» вновь возродиться в качестве империи, то она скатывается в разряд стран «второго», или даже «третьего» мира, в случае выхода из её состава Шотландии и Ирландии. Поэтому, прежде всего именно Великобритании и США, необходимо было «загнать» Россию обратно в «стойло».
Для реализации стратегии «жесткого сценария» глобализации создается новый альянс США – Великобритания – Австралия, имеющий далеко идущие цели, а создаваемая вокруг Китая «дуга напряженности», последовательно реализуется в некую «антикитайскую стену», подтверждением чего являются события вокруг Тайваня, в Пакистане и Шри-Ланке. Но в качестве «главного инструмента» планировалось использовать Украину.
Если посмотреть на взаимоотношение России и Украины глазами самих украинцев, информационная обработка которых началась еще во времена существования СССР, многократно усиленная после 2014г., то после аннексии Крыма и поддержки сепаратистов в ДНР и ЛНР, они уже никакой «любви к братскому народу» не испытывали, более того, большинство считало Россию агрессором и оккупантом, активно препятствующим развитию их благосостояния. Продолжавшееся в течение почти восьми лет противостояние на Донбассе позволило создать эшелонированную группировку хорошо подготовленных, мотивированных и вооруженных сил ВСУ. Поэтому и была задумана операция по возвращению Украиной утраченных территорий военным путем, причем операция планировалась как многовекторная, а потому почти беспроигрышная, начало которой было положено с приходом к власти Д. Байдена. Если бы Украине удался неожиданный удар, отсекающий мятежные территории от границ с Россией, и быстрый захват этих территорий, то военное вмешательство в конфликт выглядело бы уже как открытое объявление войны независимому европейскому государству, находящемуся «в своём праве». Формально, даже еще не начав ответных военных действий, Россия в глазах всего мира выглядела бы проигравшей стороной, поддерживать которую, как минимум, было не обязательно, а в случае объявления ею войны можно было и осудить. Россия мгновенно теряла с таким трудом завоёванный международный авторитет, а сам В.В. Путин утрачивал поддержку внутри страны. Вот тогда бы, в случае вынужденно предпринятых запоздалых ответных действий, возможно не встретивших всеобщего одобрения внутри страны, можно было вводить все заранее заготовленные пакеты всевозможных санкций с наибольшим эффектом, при непротивлении Китая, Индии, бывших республик СССР и других государств, ранее явно и скрыто поддерживающих Россию в борьбе с «Западом». В случае не принятия ответных военных шагов на действия Украины, Россия вполне могла лишиться Крыма, а у Японии значительно возрастали шансы на «возврат северных территорий». Поддержка В.В. Путина со стороны собственного населения, имевшего вековое имперское самосознание, утрачивалось бы настолько, что оно с готовностью могло принять его смещение с поста президента. В случае переворота, поддерживаемого «Западом» деньгами и всей своей информационной мощью, при приходе к власти прозападного президента, выдвинутого отвернувшимися от В.В. Путина олигархами (на «Западе» продолжали считать Россию государством с олигархической формой правления), можно было отменять все ранее наложенные санкции, а в дальнейшем, при реализации планов хаотизации, настолько «залить деньгами», что это отбило бы любую охоту вмешательства в международные конфликты. Таким образом, Россия вновь возвращалась в состояние полуколониального государства времен конца 90-х, с олигархической формой правления, процветающей коррупцией и загнивающим военным капиталом, имея все перспективы пойти по пути «украинизации», с последующим распадом, инициированным «Западом», на ряд территориальных образований, т.е. фактически, прекратила бы своё существование.
Исходя из изложенного, можно прийти к выводу, что крайне своевременный упреждающий удар в виде специальной военной операции по защите населения Донбасса, был вызван объективными причинами с целью сохранения суверенитета и целостности Российской Федерации. Своими действиями Россия, если не сорвала, то в значительной мере нарушила планы «Запада» по реализации стратегий «и жесткого и мягкого сценариев», заявив о том, что она является еще одним «центром силы» с имперскими амбициями. Понимание того, что «обратной дороги» для неё уже нет, позиционировало её в глазах «незападного» мирового сообщества, как надежного ситуативного партнера в отстаивании их национальных интересов, что выразилось в развитии и укреплении ранее существовавших связей, а также в выстраивании новых альянсов более высокого уровня сотрудничества. Успешные боевые действия первых дней военной операции вскрыли перед всеми планы «долговременной изоляции государств в карантинных лагерях» вследствие обнародования сведений производства бактериологического оружия в американских лабораториях, расположенных на Украине. Своевременное изменение планов боевых действий, не исключено, что первоначально предусматривающий некий блицкриг, позволило перевести их в «вялотекущий» долговременный процесс «перемалывания» ВСУ, хотя и более затратный, но позволяющий хоть как-то минимизировать собственные боевые потери. Тем более, что на фоне введенных санкций, при «непротивлении» значительной части государств, не входящих в условную «семерку», это приносит существенно большие издержки самому «Западу», а, вследствие развивающихся инфляционных процессов, усиленных разрывом логистических связей, заставляет, буквально «на ходу», корректировать свою стратегию – время на её реализацию стремительно «ускоряется». Это позволяет действовать России «вторым темпом» и принимать более взвешенные решения – спешка, в данном случае, хороша только в определенном смысле.
Попробуем сделать попытку анализа возможных изменений стратегий обоих сценариев глобализации и соответствующие действия России, исходя из стратегии «наибольшей выгоды».
Упреждающий удар России, череда последовавших за этим событий как внутри России, так и в, прежде всего, европейских государствах, «удивительная несговорчивость» очень многих государств, практически в открытую отказывающихся подчинятся «рекомендациям» из Вашингтона, продемонстрировали, что сделать из России «дойную корову» не получилось. Обе стратегии «расползались по швам» и поэтому требовали существенной коррекции. Исходя из того, что США и Великобритания начали «душить» Европу энергетическим кризисом, можно сделать предположение – решено создать в ней условия, стимулирующие перенос промышленности на более благоприятные для этого территории. Поэтому продолжение военных действий на Украине необходимо затянуть на как можно более долгий срок, в течение которого провести следующие мероприятия:
- Посредством срыва предусмотренных регламентом мероприятий по поддержанию СП-1 в рабочем состоянии добиться полной его остановки. Россия полностью связана данным регламентом, любое нарушение которого грозит отзывом лицензии на эксплуатацию СП-1, и повлиять на его неукоснительное исполнение никак не может – ключевое оборудование западного производства. Причем её всячески провоцируют к нарушению данного регламента.
- Используя происходящие глобальные климатические изменения, значительно усилить негативные последствия в виде засухи и искусственно организовать голод в ключевых странах Ближнего Востока и северной Африки с целью в дальнейшем спровоцировать междоусобную войну в исламском мире – прекращение поставок углеводородов.
- Подготовить «площадку» в Индии для переноса туда европейских промышленных предприятий с массовым переездом необходимого количества специалистов: «замена» политического руководства и подготовительные мероприятия к получению австралийских углеводородов со строительством соответствующей инфраструктуры. США уже готовы принять и разместить европейскую промышленность и специалистов.
- Постараться не допустить захвата Россией Николаевской и Одесской областей: в случае невозможности переезда на эти земли евреев, Израиль вынужденно будет играть роль «главного миротворца» в междоусобной войне на Ближнем Востоке, а помощи от США в необходимом объеме может и не поступить, т.к. они будут решать свои внутренние проблемы.
- Вернуть в Европу карантинные ограничения, при помощи которых «додавить удушение» промышленности и сельского хозяйства, а также не допустить ввода в эксплуатацию СП-2. Вспышка эпидемии ковида, начавшаяся в «эталонной» по вакцинации провинции Австралии и уже перекинувшаяся в США, неминуемо доползет до Европы.
- любыми провокациями, включая теракты, нагнетать истерию по отношению к России, стараясь таким образом уже в ближайшую зиму начать исход промышленности и специалистов из Европы на «заранее подготовленные позиции».
В итоге «мягкий сценарий» глобализации может воплотиться в следующем виде: Американская «демократическая» империя; Британская «демократическая» империя; Европейская «национал-демократическая» (фашистская/нацистская?) империя; Китайская и Российская «авторитарные» империи. Это, вероятно, самый неблагоприятный для России исход, не исключающий войну на два фронта (с применением ОМП?) – с милитаризованной Европой и Китаем, находящимся в «тисках энергетического голода». Тогда главнейшей задачей для России становится – не только одержать победу с теми или иными территориальными приобретениями на Украине вообще, но добиться следующих результатов:
- В партнерстве с Китаем, Индией и другими государствами постараться не допустить голода, хотя бы в ключевых странах Ближнего Востока и Северной Африки, или, учитывая то обстоятельство, что подготовка к его искусственному инициированию идет еще с прошлого года, то постараться в кратчайшие сроки купировать наиболее негативные его последствия с целью недопущения междоусобной войны в этом регионе. Т.е., в конечном итоге – выиграть «битву за Индию» у Великобритании, не допустив возрождения Британской империи на основе стран Содружества.
- Постараться не допустить деградации физического капитала Европы, предотвратив тем самым его экспорт в другие регионы «западного мира». Это даст возможность предотвратить сползание Европы в нацизм с последующей милитаризацией, а так же существенно замедлит темпы «возрождения» в полном объеме физического капитала США, способного заместить экспорт китайских товаров в Латинскую Америку. Тогда объединенное противодействие Китая, России и Индии в Латинской Америке не позволит в полной мере реализовать «доктрину Монро».
В свете этого должны поменяться первоочередные цели в ходе боевых действий на Украине, которые можно предположить как «программу минимум» и «программу максимум». По нашему мнению, «программа минимум», не допуская критического углубления конфронтации с «Западом», должна заключаться не только в освобождении Донбасса и прилегающих Харьковской, Запорожской и Херсонской областей, но также Николаевской и Одесской областей с выходом в Приднестровье, без привлечения дополнительного значительного военного контингента. Кроме их промышленно-транспортной инфраструктуры и аграрных возможностей, это так же «южный коридор» в Европу, исключающий промежуточные транзитные государства, для прямого товарообмена, включающего в себя и российские энергоносители, и китайские товары. Либо в относительно короткие сроки начать реализацию «программы максимум», предварительно согласовав её проведение, прежде всего с Китаем (а может и не только с ним), «наплевав» при этом на мнение «Запада» и последующую за этим истерию, попутно объявив Великобританию и США активными сторонами конфликта (что они реально воплощают, «теряя берега»). Что для этого нужно? Исходя из «географии», если удастся скрытно сформировать на территории Белоруссии очень мощную ударную, не менее чем армейскую (фронтовую!?!) группировку (ключевое слово «если») в районе Мозырь – Пинск, нанести рассекающий удар через Житомир по кратчайшему расстоянию в направлении побережья между Одессой и Николаевом, откуда, используя водные ресурсы, достаточно глубоко проникающие в глубь Украины и пригодные для движения маломерных десантных судов, нанести встречный удар. Размышления «диванного аналитика»? Возможно. Но ведь это вроде бы как сказка. Весь вопрос в Белоруссии. Но не зря же «батьку» (А.Г. Лукашенко) активно поддерживали, да и пообещать ему пограничные области Украины, возможно включая Киев – пусть он в них вносит свой вклад с союзное государство посредством демилитаризации и денацификации отошедших после референдумов территорий. Перед началом операции «отключить» действующие в регионе Аваксы, напомнив при этом слова В.В. Путина о возможных ударах по центрам принятия решений, которые находятся отнюдь не на территории Украины. Операцию надо планировать, исходя из того, что удар должен быть нанесен неожиданно, с огромным запасом мощности, поддерживаемый всеми имеющимися средствами (исключая ОМП) в избыточном количестве (тем более, что пинские болота мы проходили еще в 1944-м).
Всё это конечно, не более чем мечты и профессиональному военному руководству страны виднее, но для такого плана действий имеются все предпосылки:
- Если перед началом спецоперации неясны были экономические последствия, то сейчас видно, что экономика страны не просто выдержала, но даже приходится по-новому осмысливать её развитие во вдруг коренным образом изменившимся мире.
- Практически всенародная поддержка спецоперации во многом нивелировала разрывы в социальном капитале, а решительная победа еще больше укрепит его, вследствие чего у руководства страны будут полностью «развязаны руки» в проведении так необходимых реформ.
- Международный авторитет России усилится настолько, что многие государства, уставшие от «демократического западного произвола», будут сами стремиться в развитии и укреплении связей с ней, в т.ч. и для обеспечения собственной безопасности.
- США, особенно после «планового бегства» из Афганистана, утрачивающая свой авторитет, может настолько «потерять лицо», что реализация «доктрины Монро» становится значительно менее реалистичной.
- Вероятная будущая милитаризация Европы при потенциально авторитарном надгосударственным режимом может не состоятся, либо в значительной мере утрачивает своё значение.
- Возрождение Британской империи в любом виде и формате уходит в область фантастики, вплоть до превращения Англии (уже без Ирландии и Шотландии) в слаборазвитое государство (если не еще один штат США).
Однако, в борьбе за Власть, особенно в стадии, когда существование финансово-промышленных элит в перспективе не гарантировано, с их стороны можно ожидать любых действий, вплоть до способных поставить мир на грань глобальной войны с применением ОМП. В ближайшее время наиболее опасным событием нам представляется саммит G-20, который намечено провести 15 – 16 ноября 2022 года в Индонезии, на острове Бали, где должны собраться лидеры, представляющие практически все основные государства и регионы.
Участники: Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Канада, Китай, Мексика, Россия, Саудовская Аравия, США, Турция, Франция, Южная Корея, ЮАР и Евросоюз в лице председателей Европейского совета и Европейской комиссии.
В качестве приглашенных: Испания, Нидерланды, ОАЭ, Сингапур и Украина, а также председатели АСЕАН (Камбоджа), НЕПАД (Руанда), Африканского союза (Сенегал), Карибского сообщества (Суринам) и Форума тихоокеанских островов (Фиджи).
Если заранее известно место, дата, регламент мероприятий, места проживания лидеров делегаций и т.д., нельзя исключить возможность организации провокации «вселенского масштаба», особенно в условиях, когда для финансово-промышленных элит «промедление смерти подобно». Одновременное убийство лидеров Индии, Китая, России, Бразилии, Мексики, Саудовской Аравии, Турции, ЮАР и ОАЭ способно «перевернуть все фигуры на мировой шахматной доске». Своих не жалко – на их место можно поставить практически любого из имеющейся «плеяды марионеток». Зато все они будут являться «сакральными жертвами». Чтобы обеспечить гарантированный «успех» террористического акта, банальное взрывное устройство не подходит – необходим либо тактический ядерный заряд, либо «грязная» бомба (что «утекло» из Украины за последние 30 лет и в чьи руки попало, достоверно не знает никто). Грязная бомба даже более удобна, поскольку её взрыв можно замаскировать, например, под грандиозный фейерверк, с подрывом множества микрозарядов в удобном, с учетом розы ветров, месте (муссоны и пассаты), хоть на суше, хоть на море. Обвинить в теракте можно будет кого угодно, если в твоих руках практически все мировые СМИ, включая социальные сети. Если это, или что нибудь подобное удастся совершить, то «веер сценариев» возможного дальнейшего развития событий достаточно широк и мало предсказуем: в Китае имеются противоречия внутри руководства КПК; в России действует «пятая колонна» при избирательной системе, выстроенной по «либерально-демократическим» канонам; в Индии сохранились прежние, еще с колониальных времен, элиты, имеющие очень тесные, порой родственные связи, с элитами Великобритании.
Война капиталов продолжается, приобретая всё более ожесточенные формы, и исход этой битвы далеко не ясен, поскольку принятая во всём мире экономическая парадигма, базирующаяся на примате финансового и физического капитала, основанного на праве частной собственности, даже в случае тактического поражения «Запада», предоставляет возможность возрождения его финансово-промышленных элит.
От всех предполагаемых сценариев дальнейшего развития веет какой-то безысходностью, поскольку есть понимание того, что оставаться в рамках действующей экономической и политической модели – «смерти подобно», но и пассивно ожидать, к чему всё это приведет, не хочется. Так «куда крестьянину податься»? Предположим, что в военных действиях, декларированных изначально как спецоперация, но переросших фактически в войну со всем «Западом» и его сателлитами, Россия одержала победу, избежав многочисленных провокаций и ловушек, и достигла поставленной цели – стала не просто независимым полностью суверенным государством, а превратилась в полноправную империю с признанными всеми государствами собственной «зоной интересов». А дальше что? Назад с СССР не хочется, но и жить по-прежнему не получается. В.В. Путин не вечен, а кто придет после него – «тайна, покрытая мраком». Неужели чей-то «детеныш» из «ближнего круга»? Здравствуй новый чудный мир.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста:  Транслит: 
Смайлики
:) :( :wink:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение