Воспитание:(повторение пройденого)
-
Автор темыЛямминкяйнен
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Вероисповедание: языческое
- Образование: высшее
- Профессия: охотник
- Карел: дa
- Откуда: Каукониеми
Воспитание:(повторение пройденого)
Должен отметить традиционные моменты из культуры моего народа.Это то,что маленького человека в карельской семье обязательно окружали любовью,и очень нежно к нему обращались,никогда ему не грубили,не пугали его,воспитывая в доброте,вниманию к окружающей среде и уважению к природе,очень осторожным быть в свох выражениях,поступках,отношению к своей семье,отцу,маме,особенно проявлять свое внимание к деду,бабушке,в строгом порядке иерархии семейной,помнить о своем месте,приучали к труду,в особенности группового характера,аккуратности обращения с вещами.И неотемленной частью воспитания ребенка составляла его ролевая функция:если мальчик,значит при отце,сначало участие с наблюдением за правилами действий отца в работе."Авторитет родителя в моей семье,не прирекаем,-это первое правило и последнее."И еще показатель:-Карелы делят улов,общий,-по едокам,а не по рыбакам участвующим в ловле.А власть выбирают из уважающих своих,а не уважаемых,для надежности,на год(срока)!И вообще,мой народ не знал крепостного права.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Образование: высшее
- Карел: нет
- Откуда: Кишинев
- Возраст: 12
Re: Воспитание:(повторение пройденого)
Мне нравится, что маленького человека не били, не унижали, не ругали, а уважали.
Некоторые молодые мамы не понимают, что за отметки в школе нельзя бить или устраивать скандал ребенку. Если родители желают успехов детей, то должны разумно подталкивать к этому, учитывая таланты (спортивные, художественные, математические, музыкальные и т.д.), увлечения и реальные возможности ребенка.
Некоторые молодые мамы не понимают, что за отметки в школе нельзя бить или устраивать скандал ребенку. Если родители желают успехов детей, то должны разумно подталкивать к этому, учитывая таланты (спортивные, художественные, математические, музыкальные и т.д.), увлечения и реальные возможности ребенка.
-
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 14.04.2009
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Профессия: бухгалтер
- Карел: нет
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 62
Re: Воспитание:(повторение пройденого)
Пигмеи тоже делят добычу по едокам, это нормально когда средства к существованию очень ограничены. Вообще-то карельский народ хорошо знал крепостное право.Лямминкяйнен:И еще показатель:-Карелы делят улов,общий,-по едокам,а не по рыбакам участвующим в ловле.А власть выбирают из уважающих своих,а не уважаемых,для надежности,на год(срока)!И вообще,мой народ не знал крепостного права.
Re: Воспитание:(повторение пройденого)
Карельский народ наоборот был мало знаком с крепостным правом.
Re: Воспитание:(повторение пройденого)
Карельский народ наоборот был мало знаком с крепостным правом.
Вероятно вы мало знакомы с историей карел.Или вы в расчет не берете большинство карельского народа,которое проживало за пределами нынешней РК?
Вероятно вы мало знакомы с историей карел.Или вы в расчет не берете большинство карельского народа,которое проживало за пределами нынешней РК?
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Карел: нет
- Откуда: jordan
- Возраст: 45
Re: Воспитание:(повторение пройденого)
в защиту воспитания с уважением маленького человека, против воспитания страхом, и как подобное воспитание влияет на дальнейшее становление и формирование личности ребенка- небольшая статья..
"..Вспомните, с самого раннего детства нас все запугивают, вроде бы для нашей же безопасности.
-В лес не ходи, там волки, они тебя съедят.
-Не залезай, а то упадешь.
-Не ешь немытое яблоко - заболеешь.
-Не бегай там, иначе тебя машина задавит.
-Не будешь учиться, останешься глупым и будешь всю жизнь двор подметать.
-Не будешь есть кушу - так и останешься на всю жизнь маленьким и никогда не выростешь.
Воспитание в очень большой мере строится на запугивании ребенка.
Взрослые придумывают негативные ситуации и в красках рассказывают их детям с тем, чтобы раз и навсегда отбить у них желание делать что-то неправильно, что навредит ребенку.
Ребенок, погружаясь в атмосферу страхов , которые нагоняют родители и воспитатели, начинает сам выдумывать собственные страхи .
Когда он пытается делиться ими со взрослыми, то встречает лишь усмешки, поскольку с позиции взрослого страх ребенка больно уж смешной т.к взрослый понимает, что не могут гуси-лебеди схватить ребенка и унести в далекие страны.
Но этого ребенок не понимает, и его страх усиливается от того, что взрослый человек не осознает опасность, которая, как кажется ребенку, ему реально грозит.
Столкнувшись несколько раз с насмешками со стороны взрослых, ребенок перестает делиться своими страхами и держит их в себе.
Человек взрослеет, но воспитание страхами не прекращается.
Даже человека дожившего до пенсии, постоянно пугают тем, что на пенсию жить нельзя, что скоро будет очередной подъем цен и на пенсию уже ничего не купишь, надо срочно запасаться всем, чем можно, и т.д
Т.е вся наша жизнь, начиная с рождения, сопровождается нагнетанием страхов .
Если взрослый, с некоторыми страхами может еще как-то разобраться, то для маленького ребенка воспитание страхом становится большой нагрузкой на психику.
Мы-то пугаем ребенка из лучших побуждений, но не думаем о том, как он воспринимает страх, который мы ему внушаем.."
читать дальше: .....
"..Вспомните, с самого раннего детства нас все запугивают, вроде бы для нашей же безопасности.
-В лес не ходи, там волки, они тебя съедят.
-Не залезай, а то упадешь.
-Не ешь немытое яблоко - заболеешь.
-Не бегай там, иначе тебя машина задавит.
-Не будешь учиться, останешься глупым и будешь всю жизнь двор подметать.
-Не будешь есть кушу - так и останешься на всю жизнь маленьким и никогда не выростешь.
Воспитание в очень большой мере строится на запугивании ребенка.
Взрослые придумывают негативные ситуации и в красках рассказывают их детям с тем, чтобы раз и навсегда отбить у них желание делать что-то неправильно, что навредит ребенку.
Ребенок, погружаясь в атмосферу страхов , которые нагоняют родители и воспитатели, начинает сам выдумывать собственные страхи .
Когда он пытается делиться ими со взрослыми, то встречает лишь усмешки, поскольку с позиции взрослого страх ребенка больно уж смешной т.к взрослый понимает, что не могут гуси-лебеди схватить ребенка и унести в далекие страны.
Но этого ребенок не понимает, и его страх усиливается от того, что взрослый человек не осознает опасность, которая, как кажется ребенку, ему реально грозит.
Столкнувшись несколько раз с насмешками со стороны взрослых, ребенок перестает делиться своими страхами и держит их в себе.
Человек взрослеет, но воспитание страхами не прекращается.
Даже человека дожившего до пенсии, постоянно пугают тем, что на пенсию жить нельзя, что скоро будет очередной подъем цен и на пенсию уже ничего не купишь, надо срочно запасаться всем, чем можно, и т.д
Т.е вся наша жизнь, начиная с рождения, сопровождается нагнетанием страхов .
Если взрослый, с некоторыми страхами может еще как-то разобраться, то для маленького ребенка воспитание страхом становится большой нагрузкой на психику.
Мы-то пугаем ребенка из лучших побуждений, но не думаем о том, как он воспринимает страх, который мы ему внушаем.."
читать дальше: .....
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.02.2016
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Карел: дa
Re: Воспитание:(повторение пройденого)
Многие родители запугивают детей, даже сами того не осознавая.